Не переборщите с витаминами!

22120312В зимнее время многим людям нужны витамины, потому что их недостаток, называемый "гиповитаминозом",  негативно сказывается на общем состоянии организма.

Витамины - низкомолекулярные соединения органического характера, которые принимают участие в обмене веществ, имеют важное (жизненно необходимое) значение для этого обмена. Но следует учесть, что при их употреблении необходимо придерживаться строго рекомендуемых доз. Их превышение в ряде случаев способно привести к гипервитаминозам, то есть переизбытку витаминов, что имеет отрицательные последствия.

Наиболее часто встречающаяся проблема при употреблении витаминных препаратов - проблема аллергических реакций. А у людей, не подверженных подобным реакциям,  могут наблюдаться побочные эффекты.

От гипервитаминоза ретинола - витамина A,  у взрослых людей бывают головные и костные боли, шелушения кожи, отмечается сонливость, вялость, усиливается выпадение волос.

От высоких доз холекальциферола - витамина Д3, бывают запоры, аритмия, гипертензия, нарушения функций почек, обострение туберкулёза.

Альфатокоферол - витамин E -  в больших (лечебных) дозировках способен спровоцировать нарушения функции половых желёз, рвоту, тошноту, дерматиты, нарушения, касающиеся зрения.

Отличие водонерастворимых витаминов в том, что накопления их в организме не происходит. И только особо большие их дозы могут дать побочные эффекты. Так, тиамин - витамин B - может привести к повышенной потливости и сыпи. Рибофлавин - витамин B2 - к нарушению функции почек и снижению остроты зрения. Аскорбиновая кислота - витамин C - к повышению возбудимости центральной нервной системы, диарее, повышенному давлению.

При допущении приёма чрезмерного количества препаратов группы B, становится возможным развитие интоксикации, проявляющейся в бессоннице, общем возбуждении, учащении пульса, головной боли, в редких случаях, но бывают даже припадки (судорожные).

Избыток таких витаминов, как B1, B2, B3, биотин чреват дистрофией печени.

При значительном превышении доз витаминов E, D и C может наблюдаться кровоточивость дёсен, атеросклероз, расстройство работы кишечника.

Таким образом, применение витаминных препаратов должно быть осторожным. Нельзя допускать их передозировки.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями, щелкнув по значку своей социальной сети.

Комментарии   

0 #1 Наталья 13.05.2020 18:22
Конечно, во всем хороша мера. А вот при недостатке витамина А резко падает иммунитет. Сейчас как раз его принимаю с целью его укрепления. Посмотрела эти видео, и решила принимать на всякий случай. Кому интересно, посмотрите в этом видео
https://www. you tube.com/watch?feature=emb_logo&time_continue=21&v=9Iqfzwzzw3s&app=desktop
https:// www.youtube.com/watch?v=8ClyUaz6Fgw
Цитировать
logo sm


© 2009 - 2017 Женский сайт Tvoyamolodost.
Использование материалов сайта разрешается только при наличии активной ссылки на первоисточник.
 

Мы ВКонтакте